Исследование GambleAware показывает, что лут-боксы связаны с приставанием к азартным играм

После публикации отчета, в котором были обнаружены «убедительные доказательства» того, что особенности видеоигр «структурно и психологически сродни азартным играм», исследователи GambleAware предложили множество мер по предотвращению вреда, причиняемого азартными играми, связанного с лутбоксами.

GambleAware также отметила, что существует «существенная корреляция между расходами на лутбоксы и оценками проблемных азартных игр».

(Не) безопасные развлечения

Плимутский университет и Университет Вулверхэмптона опубликовали результаты исследований, касающихся игр и азартных игр, согласно которым 93% молодых людей в Великобритании играют в видеоигры. Точно так же до 40% из них открывали лутбоксы.

Старший научный сотрудник Плимутского университета доктор Джеймс Клоуз заявил: «Наша работа установила, что использование лутбоксов связано с проблемным игровым поведением, когда игроков поощряют совершать покупки с помощью психологических методов, таких как« страх упустить ».

Доктор Клоуз дополнительно заметил, что —

«Мы также продемонстрировали, что люди из групп риска, такие как проблемные игроки, геймеры и молодые люди, вносят непропорционально большой вклад в доходы лутбоксов. Мы внесли ряд политических предложений, чтобы лучше управлять этими рисками для уязвимых людей, хотя могут также потребоваться более широкие меры защиты потребителей ».

Молодые люди с большей вероятностью открывают ящики с добычей

Согласно исследованию, проведенному с участием около 14000 игроков, молодые люди с большей вероятностью открывают лутбоксы, чем люди с более низким уровнем образования, и более молодые люди также с большей вероятностью будут использовать эти функции.GambleAware отметила, что существует «значительная корреляция между расходами на лутбоксы и оценками проблем, связанных с азартными играми».

Вопрос, который волнует всех: азартные игры в лутбоксы?  Ссылаясь на интервью с покупателями из Великобритании, лутбоксы — это всего лишь один из видов «психологического подталкивания», используемый для поощрения покупки, работая вместе с другими методами, такими как страх пропустить ограниченные по времени предложения, а также игровые валюты.

В сочетании с реальной и / или психологической ценностью цифровых активов исследование приводит к выводу, что «лутбоксы могут регулироваться существующим законодательством об азартных играх».

Полученные данные позволили сосредоточить внимание на предотвращении вреда от азартных игр, связанного с лутбоксами, и предложения по улучшению существуют в следующих направлениях:

  • Маркировка игр и обязательные возрастные ограничения;
  • Лимиты расходов и цены указаны в реальной валюте;
  • Полное раскрытие шансов в доступной для понимания форме;
  • Изменения, которые будут внесены посредством новых нормативных актов или поправок к существующим законам об азартных играх;

Генеральный директор GambleAware Зои Осмонд пояснила: «Это исследование является частью неизменной приверженности GambleAware защите детей, подростков и молодежи от вреда, связанного с азартными играми.

Исследование показало, что большое количество детей, которые играют в видеоигры, также покупают лутбоксы, и мы все больше обеспокоены тем, что азартные игры теперь стали частью повседневной жизни детей и молодежи ».

Осмонд заключил:

«GambleAware профинансировала это исследование, чтобы выявить опасения по поводу лутбоксов и проблем с азартными играми в преддверии предстоящего пересмотра Закона об азартных играх. Теперь политики должны проанализировать это исследование, а также данные других организаций и решить, какие законодательные и нормативные изменения необходимы для решения этих проблем ».

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*